Получить полноценную консультацию в Пенсионном фонде по телефону «горячей линии» без визита к специалисту может любой житель Волгоградской области. Для этого необходимо установить пароль. Это «кодовое слово» — способ подтверждения личности при телефонной консультации. Установить кодовое слово для телефонной консультации гражданин может самостоятельно, воспользовавшись электронными сервисами в своем личном кабинете на сайте www.pfr.gov.ru. В профиле пользователя в строке «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» необходимо задать желаемый пароль. Данные сразу же поступят в органы Пенсионного фонда. С помощью установленного секретного кода, волгоградцы могут уточнить информацию, содержащуюся в его выплатном деле. Чтобы идентифицировать личность, оператор «горячей линии» уточнит у звонящего паспортные данные, ФИО и секретный пароль. Для консультации же специалиста по общим вопросам пенсионного законодательства кодовое слово называть не нужно. Данная услуга реализуется с мая 2019 года. Тогда обратившийся в Отделение Пенсионного фонда мог лично подать заявление о согласии на получение информации о пенсионном (социальном) обеспечении по телефону с использованием кодового слова (секретного кода), которое он выберет сам.